Далее изложение некоторых аспектов КОБ и ДОТУ в моем понимании. ОСУ — обобщенные средства управления.
Война — комплекс мероприятий, направленных на захват чужих территорий, полезных ископаемых и трудовых ресурсов. Ниже приведены средства ведения войн. Если эти средства направлены внутрь системы — это средства управления, если вовне — оружие.
Из этого следует, что война не кончается никогда, т.к. нам противостоят экзистенциональные паразиты, растущий уровень потребления которых ведет к экологической, экономической и военно-политической катастрофе. Наращивать этот уровень они могут только за счет новых территорий, но они закончились и далее, следовательно, они пытаются наращивать его за счет существующих.
Но вот беда — Россия против, все согласны, а мы нет. Отсюда и визг : «Россия нарушает мировой порядок!!! Как так, ведь мы ее победили в холодной войне!!!» Да, удар был силен, но это «победа» только в одном сражении, хоть мы и были атакованы с приоритетов 2, 3, 4, 5.
Паразиты должны получить ответ, начиная с приоритета 1. Нам запретили государственную идеологию, но результаты обсуждения вопроса, что такое хорошо и что такое плохо, могут явиться крепким фундаментом в здание государственной идеологии. В результате священные национальные интересы всех государств, которые нам предлагают уважать, разделятся на «плохие» и «хорошие».
Победив на приоритете 1, победы паразитов на приоритетах 2, 3, 4, 5 рассыпятся как костяшки домино, установленные на «попа» невероятными усилиями внешних паразитов и «подхрюкивающих» внутренних.
Приоритет 6 — обычное оружие
» Последний довод королей «( » Ultima ratio regis » )
кардинал Ришелье
Приоритет 5 — геноцид
«Необходимо свести славян до языка жестов. Никакой гигиены, никаких прививок. Только водка и табак»
Гитлер
Приритет 4 — экономика
«Кто управляет деньгами страны, является абсолютным хозяином всей промышленности и торговли»
президент США Джеймса Абрама Гарфилда
Население РФ составляет 2% от мирового.
Доля ВВП — 2% от мирового ( напр. 2 000 Больших Рублей(БР)) .
Если мы увеличим долю ВВП до 10% ( напр. 10 000 Больших Рублей(БР)) , т.е. в 5 раз, означает ли это что , производя дополнительно продукта на 8 000 БР, каждый россиянин будет кормить дополнительно 4 иноземца, или эти 8 000 БР по-прежнему будут забирать работодатели?
Приоритет 3 — фактология
«Факт, для того чтобы быть правдивым, должен копировать вымысел»
Джек Лондон
Ф. Ницше
«Факты не существуют — есть только интерпретации»
«Для управления печатью нужны хлыст и шпоры»
Наполеон I Бонопарт
Газета приучает читателя размышлять о том, чего он не знает, и знать то, что не понимает
В.О. Ключевский
Приоритет 2 — хронология
«Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. А тот, кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым».
Д. Оруэл
Приоритет 1 — мировозрение
«Хочешь победить врага — воспитай его детей»
восточная мудрость
Что такое
хорошо
и что такое
плохо?
Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
…
тем, кто хочет освежить память
…
Мальчик
радостный пошёл,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».
В.В. Маяковский
1925
Мальчик в результате воспитания приобрел способность различения добра и зла и делает выбор в сторону добра. Для того, чтобы он не разочаровался в жизни, взрослые дяди должны действовать «хорошо».
Если хотите, «хорошо» и «плохо» это 10 заповедей божьих и 7 смертных грехов, которые удерживали или пытались удерживать часть человечества на стороне добра.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы»
Тацит Публий Корнелий
Если «хорошо» и «плохо» утверждаются большинством населения, то «хорошо» поощряется государством, а «плохо» выводится в маргинальную зону. Действия существующих видов властей не должны противоречить этим понятиям.
Возможны две стратегии воспитания и образования:
- воспитание и образование это услуга. Тогда услуга обязательно станет платной, воспитание в духе «хорошо и плохо» исчезнет, будут умные и тупые, в перспективе у тупых к умным, воспитанным в духе «выгодно и невыгодно», возникнут большие претензии и «кухаркины дети» будут гонять образованных.
- воспитание и образование это забота государства о повышении «качества» общества как необходимом условии его силы и процветания. Все это конечно бесплатно (да! , хоть это противоречит господствующему ныне принципу «целесообразно только то, что приносит прибыль»), воспитание будет одинаковым, конечно же уровень образования будет разным, но претензий быть не может, и гонять будет некого и некому.
На самом деле все гораздо глубже.
Кроме того, если совесть (в русском языке) определяет для человека, хорошо или же плохо он поступил, т.е. дает ему внутреннюю нравственную оценку, то conscience в английском языке определяет скорее целесообразность его поступка, т.е. правильно он поступил или неверно. По-английски не говорят «поступать хорошо или плохо», говорят, буквально, «поступать правильно или неверно» : «do right or do wrong».
Источник: https://fishki.net/2239225-v-anglijskom-jazyke-net-ponjatija-sovesty.html © Fishki.net