6 приоритетов ОСУ (оружия)

Далее изложение некоторых аспектов КОБ и ДОТУ в моем понимании. ОСУ — обобщенные средства управления.

Война — комплекс мероприятий, направленных на захват чужих территорий, полезных ископаемых и трудовых ресурсов. Ниже приведены средства ведения войн. Если эти средства направлены внутрь системы — это средства управления, если вовне — оружие.

Из этого следует, что война не кончается никогда, т.к. нам противостоят экзистенциональные паразиты, растущий уровень потребления которых ведет к экологической, экономической и военно-политической катастрофе. Наращивать этот уровень они могут только за счет новых территорий, но они закончились и далее, следовательно, они пытаются наращивать его за счет существующих.

Но вот беда — Россия против, все согласны, а мы нет. Отсюда и визг : «Россия нарушает мировой порядок!!! Как так, ведь мы ее победили в холодной войне!!!» Да, удар был силен, но это «победа» только в одном сражении, хоть мы и были атакованы с приоритетов 2, 3, 4, 5.

Паразиты должны получить ответ, начиная с приоритета 1. Нам запретили государственную идеологию, но результаты обсуждения вопроса, что такое хорошо и что такое плохо, могут явиться крепким фундаментом в здание государственной идеологии. В результате священные национальные интересы всех государств, которые нам предлагают уважать, разделятся на «плохие» и «хорошие».

Победив на приоритете 1, победы паразитов на приоритетах 2, 3, 4, 5 рассыпятся как костяшки домино, установленные на «попа» невероятными усилиями внешних паразитов и «подхрюкивающих» внутренних.

Приоритет 6 — обычное оружие

» Последний довод королей «( » Ultima ratio regis » )

кардинал Ришелье

Приоритет 5 — геноцид

«Необходимо свести славян до языка жестов. Никакой гигиены, никаких прививок. Только водка и табак»

Гитлер

Приритет 4 — экономика

«Кто управляет деньгами страны, является абсолютным хозяином всей промышленности и торговли»


президент США Джеймса Абрама Гарфилда

Население РФ составляет 2% от мирового.

Доля ВВП — 2% от мирового ( напр. 2 000 Больших Рублей(БР)) .

Если мы увеличим долю ВВП до 10% ( напр. 10 000 Больших Рублей(БР)) , т.е. в 5 раз, означает ли это что , производя дополнительно продукта на 8 000 БР, каждый россиянин будет кормить дополнительно 4 иноземца, или эти 8 000 БР по-прежнему будут забирать работодатели?

Приоритет 3 — фактология

«Факт, для того чтобы быть правдивым, должен копировать вымысел» 

Джек Лондон


«Факты не существуют — есть только интерпретации» 

Ф. Ницше

«Для управления печатью нужны хлыст и шпоры»

Наполеон I Бонопарт

Газета приучает читателя размышлять о том, чего он не знает, и знать то, что не понимает

В.О. Ключевский

Приоритет 2 — хронология

«Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. А тот, кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым».

Д. Оруэл

Приоритет 1 — мировозрение

«Хочешь победить врага — воспитай его детей»

восточная мудрость

Что такое 
 хорошо
и что такое 
 плохо?

Крошка сын 
 к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое 
 хорошо
и что такое 
 плохо? —


тем, кто хочет освежить память

Мальчик 
 радостный пошёл,
и решила кроха:
 «Буду 
 делать  хорошо,
и не буду — 
 плохо».

В.В. Маяковский
1925

Мальчик в результате воспитания приобрел способность различения добра и зла и делает выбор в сторону добра. Для того, чтобы он не разочаровался в жизни, взрослые дяди должны действовать «хорошо».

Если хотите, «хорошо» и «плохо» это 10 заповедей божьих и 7 смертных грехов, которые удерживали или пытались удерживать часть человечества на стороне добра.

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы»

Тацит Публий Корнелий

Если «хорошо» и «плохо» утверждаются большинством населения, то «хорошо» поощряется государством, а «плохо» выводится в маргинальную зону. Действия существующих видов властей не должны противоречить этим понятиям.

Возможны две стратегии воспитания и образования:

  • воспитание и образование это услуга. Тогда услуга обязательно станет платной, воспитание в духе «хорошо и плохо» исчезнет, будут умные и тупые, в перспективе у тупых к умным, воспитанным в духе «выгодно и невыгодно», возникнут большие претензии и «кухаркины дети» будут гонять образованных.
  • воспитание и образование это забота государства о повышении «качества» общества как необходимом условии его силы и процветания. Все это конечно бесплатно (да! , хоть это противоречит господствующему ныне принципу «целесообразно только то, что приносит прибыль»), воспитание будет одинаковым, конечно же уровень образования будет разным, но претензий быть не может, и гонять будет некого и некому.

На самом деле все гораздо глубже.

Кроме того, если совесть (в русском языке) определяет для человека, хорошо или же плохо он поступил, т.е. дает ему внутреннюю нравственную оценку, то conscience в английском языке определяет скорее целесообразность его поступка, т.е. правильно он поступил или неверно. По-английски не говорят «поступать хорошо или плохо», говорят, буквально, «поступать правильно или неверно» : «do right or do wrong». 

Источник: https://fishki.net/2239225-v-anglijskom-jazyke-net-ponjatija-sovesty.html © Fishki.net

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©